Продолжаем серию видеороликов про ремонт автостекла. И сегодня, предлагаем вам посмотреть, как проходит ремонт скола на лобовом стекле, а так же немного расскажем о самом процессе устранения скола.
Если вы посмотрели наш ролик о ремонте трещины, значит вы наверняка в курсе, как проходит весь процесс ремонта автостекол. Но все же, сколы устраняются по другой технологии. Весь процесс занимает от 30 минут до полутора часа или больше, в зависимости от вида скола. Об их видах можете почитать здесь.
Ремонт скола на лобовом стекле, начинается с засверливания поврежденного участка. Это делается для того, что бы полимер затекал в полость без помех. Остатки и крошки стекла выдуваются грушей. Дальше, мы устанавливаем зеркало на внутренней стороне стекла, что бы полностью контролировать процесс затекания полимера.
На место засверления, мастер ставит инжектор – это специальный прибор с присоской и полостью, через который идет подача фотополимера под давлением. Устанавливаем его ровно по центру засверла.
В ремонте сколов используется 3 вида фотополимеров, у каждого из них есть свои цифровые обозначения, но в народе их просто называют: жидкий, средний и густой. Для того, что бы заполнить полость мы берем жидкий полимер и заливаем около 5 мл в инжектор. Дальше, с помощью поршня мы загоняем жидкость в полость на стекле. На видео видно, как трещинки медленно заполняются полимером.
Когда полость заполнена, мы выбираем остатки жидкого полимера и наносим средний прямо в засверление. Кладем на скол полиэтиленовую пленку и включаем ультрафиолетовую лампу. Пленка нужна для того, что бы полимер полностью застыл. Ждем 3 минуты и счищаем застывшую массу специальным лезвием, которое не царапает стекло.
Заключительный этап – нанесение густого полимера. Нас часто спрашивают, зачем поверх ремонтированного участка наносить еще один полимерный слой? Ответ очень простой, дело в том, что при полимеризации в раене засверления образовывается ямка, на нее мы и наносим дополнительный слой, что бы стекло было идеально ровным.
Ждем 15 минут и стираем слой полимера лезвием, ремонтированный участок полируем с помощью специальной пасты и салфетки, затем вытираем стекло.
После ремонта видимость скола устраняется на 90 процентов. Увидеть его можно только под определенным углом и то, если очень долго всматриваться.
Профессионально, качественно и с гарантией, наша компания делает ремонт сколов в Киеве. Диагностика и оценка есть и будут бесплатно!